⌛ Гарантия и возврат | Крыша

Гарантия и возврат

Условия обмена и возврата товаров в интернет-магазине "Крыша"


Передумали? Нет проблем! Мы сделали процедуру обмена и возврата в нашем магазине. Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, целостность упаковки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, товары под заказ, строительные и отделочные материала отпускаемые на метраж, индивидуальной окраски, уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный.


Также на некоторые товары действуют ограничения при возврате:


  • товары, отпускаемые на метраж (в том числе и вагонка) подлежат возврату — кратно упаковке (бухта, рулон, пачка);
  • сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств – например, отсутствие окаменелости и т.д.;
  • оригинал заявления на возврат нужно вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
  • товары, на которые истек срок годности (гибкая черепица, мастика и т.д.) к возврату не подлежат;
  • возврат денежных средств за Товар производится следующим образом:
    товар был оплачен наличными средствами, то возврат уплаченной денежной суммы будет осуществлен в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара,
    товар был куплен через наш интернет-магазин, то возврат денежной суммы будет осуществлен в срок до 10 дней, со дня предъявления требований о возврате товара,
    товар был оплачен банковской картой в наших центрах, то возврат уплаченной суммы следует ждать в срок до 30 дней с момента возврата товара. Обязательно сохраняйте кассовый и слип чек. Если же чеки утеряны, возврат средств осуществляется исключительно через письмо в банк. И возврат денег может затянуться на достаточно продолжительное время.

В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в магазине "Крыша", денежные средства не возвращаются. Если вы только оформили заказ товара по телефону или в интернет-магазине вы можете отказаться от заказа до его передачи. Если же машина с вашим заказом уже выехала на адрес, мы вернем вам стоимость товара за исключением расходов на доставку.


Обмен товара производится путем возврата Товара надлежащего качества и продажи нового Товара:


Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара, надлежащего качества в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством РФ. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефону: 8 (921) 977-97-99.